Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Во_бла : kontra.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 182095 зарегистрирован более 1 года назад

Во_бла

она же kontra79 по 03-10-2013
настоящее имя:
Наталья +7-9107911510
Портрет заполнен на 83 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

{00 -АА-52} Алгоритм -04; и АРСЕНА...

  19.10.2013 в 02:26   414  
{00 -АА-52} Алгоритм -04; и АРСЕНАЛ полезных ссылок:
(Нижеприведённые методы рекомендуется корректировать по конкретным ситуациям)
1) Граждане имеют право на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...(не путать,-Кроме организаций, там уже в рамках других законов, Арбитражные платные разрешения споров между организациями...)
Жалоба в Роспотребнадзор . Электронная форма (бесплатно, удобно, практично!):
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Описывать Конкретные обстоятельства, точные адреса и наименования, реквизиты, ИНН,;
Прикладывать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА( в том числе- чеки, Протоколы, Акты, Письменные ответы ремонтно-сервисных служб..., контрольных органов;... фото -, видео-съёмка... и т.п. ) ;
Прием обращений; правила и порядок форм: www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
А) И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области; 603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/
-(можно отправлять по интернет-форме (бесплатно), работает, проверено, ; а также -Заказным почтовым отправлением/письмом);
imhonn.ru/spravka/20
Б) Электронная Жалоба в Роскомнадзор (вместе с Жалобой Целесообразно Приводить и прикладывать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ...;
www.rsoc.ru/treatments/ask-question
(по претензиям в Сфере Связи, Интернета, Телекоммуникаций, Почты, Персональных данных граждан; и т.п.)
В) Жалоба в Банк России- электронное обращение.
cbr.ru/ireception/?Prtid=ir
(по претензиям в Сфере Финансовых Услуг и работы Банков, финансовых учреждений; проведения финансовых операций, работы банкоматов, терминалов и т.п.)
Г) Более действенное решение -судебное Решение... ; Если услуга была оказана некачественно или не была оказана в полном объёме -Потребитель имеет право требовать перерасчёта и возврата денег! см. закон ЗоЗПП; Имели место случаи формализма или отсутствия действенного реагирования контрольных органов; а также Роспотребнадзора...; Но затем было- Судебное решение, в пользу Потребителя... (после предоставления Потребителем (Гражданином) в суд Иска и достаточной доказательной базы)... !
Д) Для Противодействия недобросовестной рекламе, не заказанной рекламе/обзвонам, спаму и др.-направлять
Жалобы в УФАС , в том числе-по электронной форме (бесплатно, практично, удобно...);
www.n-novgorod.fas.gov.ru/webform/7846
Или/ и заказным письмом. Адрес: 603000, г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6, 11 этаж
Телефон/факс: (831) 430 03 55/ (831) 434 14 70
E-mail: to52@fas.gov.ru
{Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Управление по Нижегородской области.}
2) А) Как защитить свои права- в схемах: ozpp.ru/schemes/norubs/8716/index.html
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ozpp.ru/laws/zpp.php
Б) Инструменты для решения проблем www.angrycitizen.ru/
В) Штрафы за нарушение прав потребителей. Таблица_19:
ozpp.ru/schemes/norubs/8661/index.html
Г) Возмещение компенсации за нанесённый ущерб- по Иску в Суд, в размере доказанных затрат; а также -возмещение морального вреда. (-cм.также Закон ЗоЗПП);
Д) Органы защиты Прав Потребителей районов г. Нижнего Новгорода:
www.urist-nnov.ru/ps-14.html
www.ipnn.ru/shop27.php
www.audit-prof.ru/adres/zash_prav_potr.php
Нижегородская Областная Общественная организация защиты прав потребителей:
www.agentstvo-zpp.ru/index.php/karta
(831)4239950; (831)246-82-61; 246-82-62;
Е) Администрация г. Нижнего Новгорода сообщила контактные данные!
(также принимаются Жалобы в электронной форме... ); Пожалуйста укажите полные данные -Ф.И.О., адрес , улица, дом ...; в ЭЛЕКТРОННОМ обращении (Жалобе)... ; Сформулируйте Конкретно Суть своих претензий! Прикладывать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!
gu.nnov.ru/state/structure-5222400010000000008.html
government-nnov.ru/?id=1484
........................................................................................................................................................................................................
3) Потребитель может Требовать возврата денег, перерасчёта оплат , в том числе за коммунальные услуги... ; Снижение оплат за различные услуги или ЖКХ; Примерный алгоритм 41 (порядок действий):
3.1.) Вызываете представителя из управляющей организации (ДУК; или ТСЖ) -лучше не по телефону ,а письменной заявкой - с отметкой на Вашем втором экземпляре даты; Если отказываются - берете 2-х соседей в свидетели;
3.2.) О Некачественных услугах, -Составляется Акт (с подписями представителей, или соседей)! {например: об измерении температуры горячей воды, там фиксируете где и чем измеряли, сколько градусов, кто присутствовал, дату...};
Или также -об обмане Потребителя, введении Потребителя в заблуждение, предоставление НЕДОСТОВЕРНОЙ информации;
3.3) Относите этот Акт в ДУК под роспись, вместе с письменным заявлением на устранение неисправности и перерасчет платы за гор. воду или другие услуги;
3.4.) В случае, если через 7-10 дней не принято Должных мер, пишете жалобу сюда-Жилищная инспекция:
www.gzhinn.ru/site.aspx?IID=756542&SECTIONID=756541
(можно по интернет-форме или электронной почте; или заказным письмом); просите обязать УК сделать перерасчет платы за услуги, (отопление. воду, другое...)
3.5.) Жил.инспекция должна (примерно через месяц) вынести предписание ДУК; и Затем Вам должны от ДУК сделать перерасчет (если вы письменно это требовали и обосновали доказательствами).
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области: г. Н. Новгород, Свободы площадь, 1 , ул. Варварская, д.-37.
Телефон: (831) 419-88-29; Факс: (831) 419-88-31; Сайт: www.gzhinn.ru
E-mail: official@gzhi.kreml.nnov.ru
4) А) Предварительно и для сбора Доказательств,-можно обращаться Жалобами (Заказным письмом):
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области: 603950, г. Н.Новгород, пл.Свободы, д.1/37; Телефоны: 7 (831) 419-88-29; 7 (831) 419-88-29; Филиалы: г. Н. Новгород Ильинская, 149.; 7 (831) 430-85-84; 7 (831) 430-75-42; 7 (831) 430-86-16;
www.gzhinn.ru/
Б) Заставьте коммунальщиков работать! roszkh.ru/
В) Сообщение о нарушениях в системе ЖКО Информационный портал органов государственной и муниципальной власти Нижегородской области. Интернет-портал. государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: gu.nnov.ru/zkh/report.html
5) Глава 6. Доказательства и доказывание. (В судебном процессе) www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_6.html
Гражданский процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ). Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Необходимо делать фото- и видео-съёмку; Также -желательно наличие свидетелей, и их письменных показаний, Контактных данных Свидетелей. Целесообразно прикладывать фото и видео доказательства, с указанием сроков. А также -указывать сроки направленных ранее писем и заявлений в адрес Нарушителей.
6) ОДНАКО, при отсутствии должного реагирования от Администрации,-лучше обращаться Заказными письмами в Прокуратуру,... и для достижения ЭФФЕКТИВНЫХ результатов(в том числе в случаях некачественного предоставления Услуг,... в том числе Коммунальных услуг). Для начала-в районные, затем в вышестоящие; Прокуратуры
all-nn.ru/rubricator/company/0/0/1902/1
см. также: ст. 11. Федер.Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации." N 59-ФЗ.
base.consultant.ru/cons/cgi/...95;from=59999-1
7) Защита прав Потребителя в Суде...
Имели место случаи отсутствия действенного реагирования разных надзорных и контрольных органов...
Но затем: Судебное решение -в пользу Потребителя...
Необходимо предоставление Потребителем (Гражданином) в суд Иск и достаточной Доказательной базы)...
Иск в Суд,-будет выигран ЕСЛИ собраны и представлены веские Доказательства. Справки, письменные ответы, и т.д. ( см. вышеотмеченный раздел Доказательства. ) ;
а) Гражданский процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ) от 14.11.2002 N 138-ФЗ.
Глава 12. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ИСКА www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_14.html
Иск в суд. Можно подать Заказным письмом через почту. Или- зарегистрировать в Суде. Лучше также сохранить экземпляр себе с отметкой Суда о дате приёма , Ф.И.О., должность принявшего.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги.
8) Суды г. НН (Инфо система Правосудие): www.sudrf.ru/index.php?id=300
sovetsky.nnov.sudrf.ru/modules.php?name=sud
9) 9.1) По Жалобе в Роспотребнадзор- просто штраф;
9.2) При наличии Доказательств, По Иску в Суд - удовлетворение Изложенных Исковых Обоснованных требований, в том числе -возместить моральный вред и судебные затраты...;
А) -...обязать выполнить услуги -в должные сроки...
Б) При наличии Доказательств, смет, чеков, Договоров, Актов выполнения-приёмки работ, ведомостей оплаты, и оплаченных Обоснованных Затрат -от Другого лица/ Организации, выполнившей услуги, работы- Затраты Потребителя/Плательщика -могут быть истребованы с Ответчика.
(Однако там есть и проблемы и подводные камни -как в судопроизводстве, так и в исполнении Решения службой Приставов -по скрывающимся и уклоняющимся Ответчикам...)
9.3) Направить Жалобы по электронной форме -Весьма просто и достаточно действенно...
на первом этапе...
Ответы сохранить, -что потом может пригодиться...; в том числе, в случаях последующих судебных разбирательств... ;
Жалобы- это меры, как Самостоятельные, ..так и играют достаточную роль в дальнейшем...
Начинать целесообразно с этих Жалоб...;
10) ...даже если гражданин не подписывал никаких договоров -он является Потребителем, если имел намерение получить услуги/товар; обращался за услугами: например - присутствовал лично или звонил об услуге...
11) Также целесообразно фиксировать факты, в том числе о Самоуправстве, -Если видятся признаки таковых (и есть Доказательства).
Написать заявление по признакам "САМОУПРАВСТВО" -в Полицию по территориальности происшествия (на имя Нач. РУВД, -Заказным письмом). (ст. КоАп; а также ст. УК РФ, -определяют наличие ответственности за описанные и снятые в ролике действия Должностного лица, охранника ...)
www.zakonrf.info/koap/19.1/
Статья 19.1. Самоуправство; [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.1] ;
Статья 330. Самоуправство УК РФ:
www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=330
"Прошу провести проверку по обстоятельствам нанесения морального вреда, Самоуправства, превышения полномочий, ... " -
"Доказательства обстоятельств сохранены в виде видео- фото - материалов, -ссылка на инет ресурс приводится, ряд распечаток прилагается"...
И заказным письмом отправить на имя Нач. РУВД Полиции по территориальности (вблизи места происшествия).
Всего затрат -около 20-30 рублей, на Заказное почтовое отправление.
12) А) Поступающие электронные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года 59-ФЗ.
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, законом Нижегородской области 124-З от 07.09.2007 года.
...и другими нормативно-правовыми актами. Интернет-приемная! Администрации города-работает по электронной ссылке:
(можно уточнять ссылку вашими поисковыми системами...-при необходимости...); Информацию о результатах рассмотрения обращений граждан можно найти в разделе Отчеты администрации. Контакты, Администрации г. Н. Новгорода и районов :
gu.nnov.ru/citizens.html
gu.nnov.ru/state.html
Б) Система обращений Сердитый гражданин: www.angrycitizen.ru/
http://www.nn.ru/~gallery3478?MFID=198282&IID=9812755
12 Oct 2013 11:41

media.nn.ru/data/ufiles/1/9/81/27/9812755.Serditiy_grazdanin_Skrinsayta-02.jpg

В) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. ( Рособрнадзор)
obrnadzor.gov.ru/
( в том числе -контроль по школам и дет. садам; распределение мест, образовательный процесс, платежи; ...другие проблемы и нарушения...);
3) Электронное обращение в Областную Прокуратуру Ниж. области
prokuratura-nn.ru/obraschenija-grazhdan/internet-pri-mnaja.html